КАТАЛОГ
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста

Часто задаваемые вопросы

  • У Вас имеется место (шоурум или магазин) куда можно приехать примерить и выбрать товары?

Нет, у нас только доставка до пунктов выдачи СДЭК, курьерская доставка или отправление посылки почтой России.

  • Можно заказать несколько товаров на примерку и выбирать то, что подойдет?

Нет, у нас нет услуги "на выбор". Мы являемся площадкой разных производителей, поэтому товары заказываются под каждого клиента и производители не допускают по своим условиями заказы на выбор для частичного отказа. Поэтому по условиям магазина, в составе заказа может быть только по одному товару из каждой категории.
Например: В одном заказе может находиться один халат, один бюстгальтер, одна туника/платье или сарафан, один купальник... Данное условие не относится к количеству товара трусов и носочно-чулочных изделий. Общая стоимость заказа без полной оплаты на сайте не может превышать 20 000 руб.

  • Могу ли я оформить несколько заказов?

Нет, второй заказ Вы сможете оформить только после выкупа первого заказа.

  • Как мне оформить заказ, если я хочу купить например несколько бюстгальтеров и несколько купальников?

Такой заказ мы сможем отправить на доставку только после 100% предоплаты на сайте, но после оплаты в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222 такие товары не подлежат возврату и обмену. Поэтому покупатель должен быть уверен в своем размере.
Если Вы не хотите совершать оплату на сайте, то мы можем предложить вариант оформить заказ на один бюстгальтер и один купальник, после получения заказа и его оплаты, Вы сможете оформить второй заказ.

  • Могу я заказать товар и примерить его на пункте выдачи заказов или при курьерской доставке?

Можете, но только при курьерской доставке. Примерить можно все товары, за исключением всего эротического раздела, трусиков и чулочно-носочных изделий. Обратите внимание, если доставка осуществляется курьерской компанией СДЭК (все регионы за исключением г.Москва внутри МКАД) или заказ доставляется до пункта выдачи заказов и в Вашем заказе имеются товары из списка запрещённых к примерке, то весь заказ будет запрещен к примерке, товары можно будет только открыть и посмотреть при операторе или курьере СДЭК. Если Вы оформляете заказ в г.Москва внутри МКАД курьером, то мы сможем разделить товары для осмотра и примерки.

  • Если при курьерской доставке или на пункте выдачи заказов мне не подошел или не понравился товар, могу я от него отказаться?

Можете только при курьерской доставке. На пунктах выдачи данная опция не предоставляется. В случае частичного или полного отказа от заказа, покупатель не сможет оформить новый заказ в нашем магазине без 100% предоплаты на сайте. А так же оплачивается доставка согласно тарифам Вашего региона.

  • Если я оплатил(а) заказ, но передумал(а) его покупать, могу ли я вернуть за него деньги?

Если Вы оплатили заказ и передумали о его покупке (до отправки заказа или по факту получения) и это товары которые в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222 не подлежат возврату и обмену, то магазин вправе отказать в возврате денежных средств.
Если это товар который подлежит возврату, то покупателю необходимо забрать заказ и оформить возврат. Денежные средства будут отправлены на карту с которой была совершена оплата, если оплата была при получении наличными или банковской картой, то мы попросим прислать реквизиты или номер карты для перечисления денежных средств.

  • Как мне оформить возврат в Москве?

Для оформления возврата необходимо связаться с магазином заранее и согласовать возврат по телефону +7 (499) 707-19-21 или электронной почте [email protected]. Покупатель привозит возврат самостоятельно в офис магазина в согласованный день. Прием возвратов происходит по адресу: Москва, м.Октябрьская, Крымский Вал, д.3, стр.2, нужно заказывать пропуск, иметь при себе паспорт. Время приема: с 11 до 13 часов. Дни недели: со вторника по пятницу. Обратите внимание, если общая сумма покупки за вычетом возврата составляет менее 10000 руб. и доставка была осуществлена курьером, то из суммы возврата вычитается сумма доставки 390 руб. Если заказ был получен на пункте выдачи заказов СДЭК, то сумма доставки вычитается 390 руб. не зависимо от суммы заказа.

  • Как мне оформить возврат если я нахожусь в другом регионе?

Для оформления возврата необходимо связаться с магазином и согласовать возврат по телефону +7 (499) 707-19-21 или электронной почте [email protected]. Покупатель отправляет возврат за свой счет курьерской службой СДЭК до двери. Вся информация по возврату и контактным данным будет отправлена покупателю на электронную почту после согласования возврата. Если оплата производилась при получении, то мы попросим прислать реквизиты или номер карты для перечисления денежных средств. Если оплата была совершена на сайте, то оплата вернется на карту с которой была совершена оплата. Обратите внимание, что стоимость доставки не возвращается.

  • Я оформил(а) заказ, как мне его отследить?

- Если Вы оформили заказ с доставкой курьером по Москве внутри МКАД, то доставка осуществляется курьерами магазина Бюстик.ру в назначенный день и согласованный промежуток времени. Курьер позвонит Вам за час до доставки.
- Если Вы оформили заказ с доставкой курьером (все регионы за исключением Москвы внутри МКАД) или на пункт выдачи заказов СДЭК, то после отправления заказа, Вам на электронную почту поступит номер для отслеживания заказа и Вы сможете отследить его самостоятельно на сайте ТК СДЭК. Если Вы не указали электронную почту или не увидели письмо (проверьте папку СПАМ), то как заказ поступит на пункт выдачи, Вам поступит SMS с номером и информацией от ТК СДЭК, что заказ поступил и ожидает получения. Если у Вас курьерская доставка, то для согласования даты и времени с Вами свяжется оператор из транспортной компании, как заказ поступит Ваш район.
- Если Ваш заказ был оформлен на отправление почты России, то мы отправляем посылки в срок от одного до трех дней и после отправления отправим Вам на электронную почту автоматическое письмо с номером идентификатора, где Вы самостоятельно сможете отследить Вашу посылку на сайте Почты России.

  • Я оформил(а) заказ на пункт выдачи заказов СДЕК, сколько может храниться там мой заказ?

Как заказ поступит на пункт выдачи, храниться он может 14 дней.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.